Версия для слабовидящих

Платные образовательные услуги

Тарифы на платные образовательные услуги


В детском саду проводят платные дополнительные услуги:

1. Программа дошкольного образования «Предшкольная пора»
                          под редакцией Н.Ф. Виноградовой

Программа обучения и развития детей 5- 7 лет "Предшкольная пора" создана в 2005 г. авторским коллективом проекта "Начальная школа XXI века" и специалистами по дошкольному образованию и воспитанию под руководством члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора, заслуженного деятеля наук Н. Ф. Виноградовой. Программа "Предшкольная пора" рекомендована Ученым советом Института содержания и методов обучения РАО.
Работа с детьми по данной программе обеспечивает их общее психическое развитие, формирование предпосылок к учебной деятельности и качеств, необходимых для адаптации к успешному обучению.
Программа «Предшкольная пора» Н. Ф. Виноградовой построена не по областям знаний и не по учебным предметам, а в соответствии с логикой психического развития дошкольников (мышления, воображения, внимания, объяснительной речи; произвольности процессов; ценностного отношения к окружающему миру и к себе и др.)

2. Программа дошкольного образования «Ритмическая мозаика»,
                      автор А.И. Буренин
а
Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, чем раньше мы дадим детям гамму разнообраз​ных впечатлений, чувственного опыта, тем более гармоничным, естественным и успешным, в таком виде деятельности, как движение под музыку, будет дальнейшее развитие ребенка, становление его личности. И, возможно, меньше будет проблем у наших детей с развитием речи, внимания, памяти, мышления, формированием красивой осанки...


3.Программа дошкольного образования «Азбука общения»
                             автор Л.М. Шипицына
Данная программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся
4.Программа дошкольного образования «Лялёныш»
                                    автор Л. Богданова
«Ляленыш» - программа для всестороннего эффективного развития малышей в возрасте от полутора до трех лет. Программа игровых занятий с детьми разработана психологами-профессионалами на основе наиболее перспективных методик отечественных и зарубежных специалистов, одобрена Европейским фондом развития детей и прошла испытание временем.

5.Программа дошкольного образования «Обучение иностранным языкам в детских садах» под редакцией Т.А. Чистяковой
Раннее обучение иностранным языкам:
- стимулирует речевое и общее развитие детей, повышает общеобразовательную ценность дошкольного воспитания и начального обучения как фундамента общего образования;
- приобщает детей к культуре других народов, формируя тем самым общечеловеческое сознание, без должного развития которого невозможно в настоящее время существование человечества в целом;
- создает благоприятную исходную базу для овладения иностранным языком, поскольку предотвращается образование психологических барьеров, которые возникают при начале обучения иностранным языком в возрасте 10-11 лет.

 

6.Программа дошкольного образования «Театр физического развития и оздоровления детей»  автор Н.Н. Ефименко
       Занятия позволяют развить физические качества, которые необходимы для выполнения действий (т.е. физическую готовность), расширить объем приобретенных ранее двигательных умений, навыков и непосредственно связанных с ними знаний


7. Программа дошкольного образования «Театр-творчество-дети»
                   под редакцией Н.Ф. Сорокиной
Цель программы - развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Ведущий принцип программы - вовлечение детей в продуктивную театрально-игровую творческую деятельность, создание сценических образов, которые вызывают эмоциональные переживания. Программа является парциальной и может служить дополнением к комплексным и базисным программам.

8. Программа дошкольного образования «Цветные ладошки»,
автор И.А. Лыкова
Цель программы - формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
9. Программа дошкольного образования «Креативное рукоделие для дошкольников» авторы Р.М. Чумичева, О.Л. Ведмедь
 «Креативное рукоделие» направлено на личностно-ориентированную модель взаимодействия, развитие личности ребенка, его творческого потенциала. 


10.Программа "Природа и художник" автор: Т.А. Копцева

Цель программы: формировать у детей дошкольного возраста целостные представления о природе как живом организме. Программа сочетает в себе формирование у детей 4—6 лет представлений о природе как живом организме и развитие их творческой деятельности. Средствами изобразительного искусства автор предлагает решать задачи экологического и эстетического воспитания детей, приобщать их к мировой художественной культуре, посредством системы творческих заданий развивать у дошкольников эмоционально-ценностное отношение к миру, а также их собственные творческие навыки и умения.





© 2012 МБДОУ д/с № 299
Контактная информация

Адрес: Россия, 344056, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский № 16

Телефон: 8 (863) 252-40-71